Армейский внедорожник ГАЗ - "Партизан"

ООО "ДеталиОпт"
г. Новосибирск, ул. Палласа, 29

(383) 399-15-05,
8-913-900-15-05
с 10:00 до 17:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru

   Что нового на сайте?

"Новинки: LADA 4х4"

  

  

Прообраз ПартизанаГАЗ - «Партизан» это хорошо известная партнерам компании Gaz Group машина ГАЗ-66, прошедшая глубокую модернизацию и рестайлинг. Получив имя «Партизан», классический «работяга» и живой отголосок советской эпохи ГАЗ-66, приобретает современный «брутальный» вид, переходя в категорию внедорожников «милитари-стиля».

История модели ГАЗ-66 началась в отдаленные 60-е годы прошлого века. Созданный конструкторским бюро Горьковского автозавода (группа А. Д. Просвирнина), автомобиль был утвержден в серийное производство в 1964 году. Главным заказчиком этого полноприводного двухосного грузовика стала Советская Армия. Также, автомобиль получил заслуженное признание в промышленности и сельском хозяйстве СССР, был одной из самых массовых грузовых машин своего класса на протяжении более 30-ти лет.

HummerНичего из вышеизложенной исторической справки не придет на ум при виде «Партизана». Почти любой подумает, что перед ним некая модификация знаменитого Hummer H-1. И действительно, создатели ГАЗ-66 «Партизан» не скрывают - источником их вдохновения служил американский войсковой внедорожник.

Все же, в конструкции машины большинство деталей и узлов достались в наследство от ГАЗ-66. Даже кабина «Партизана» это видоизмененная кабина предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться. Грузовой отсек и капот «рубленой», приплюснутой формы привлекают всеобщее внимание.

Двигатель ГАЗ-66 сдвинули назад и опустили ниже, с целью повышения устойчивости на пересеченной местности. Иначе закреплен насос гидроусилителя и генератор. В отличии от «прародителя», и несмотря на внешность и статус внедорожника, у «Партизана» сравнительно небольшой дорожный просвет: всего 260 мм., следовательно, автомобиль не стоит безоглядно бросать на российское бездорожье осенью.

ГАЗ ПартизанВ качестве силовой установки использован 8-цилиндровый ЗМЗ-66-06 объемом 4.25 литра на 125 лошадиных сил. Имеется двухступенчатая раздаточная коробка и 4-ступенчатая механическая трансмиссия. По отзывам тех, кому довелось побывать за рулем «Партизана», для управления автомобилем желательно иметь некоторые навыки вождения грузовиков. Динамические характеристики «Партизана» таковы: разгон от 0 до 60 км/час за 20 секунд и максимальная скорость 110 км/час. Рулевое управление с гидроусилителем, тормоза двухконтурные, барабанные. Подвеска зависимая и жесткая, в её основе грузовые рессоры.

Отделка просторного салона ближе к стандартам утилитарных машин, при этом, четыре кресла отличаются удобством. У конструкторов не было задачи оснастить «Партизан» большим числом модных электронных приборов. Скорее, целью было снизить цену автомобиля, и это удалось.