Автомобиль "Победа"

ООО "ДеталиОпт"
г. Новосибирск, ул. Палласа, 29

(383) 399-15-05,
8-913-900-15-05
с 10:00 до 17:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru

   Что нового на сайте?

"Новинки: LADA 4х4"

  

  

 

На нашем сайте вы найдете каталог запчастей ГАЗ в широком ассортименте. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам (справа).

 

История "Победы"

Впервые с конвейера ГАЗ автомобиль знаменитой советской марки "Победа" сошел летом 1946 года. Автомобиль именовался ГАЗ М-20, имел 2,12-литровый силовой агрегат мощностью 50л/сил.

В послевоенные годы отечественный автопром еще не был готов к производству качественных машин, что конечно же отразилось на комплектации и техническом состоянии первых ГАЗ М-2. В 1948 году их производство было прекращено, а все автомашины были отправлены на ГАЗ для доработки.

победаВ 1949 году появились новые, модернизированные "Победы". Дизайн автомобиля был основан на проекте художника Самойлова и во многом следовал американской автомобильной моде. Во многом по своей конструкции "Победа" обязана одному из самых популярных на тот момент, авто - Opel Kapitän. От "Opel" образца 1939 года ей достались несущие элементы днища, шасси и кузова, а также конструкция подвески. Однако, нельзя не отметить, что в экстерьере "Победы" были воплощены все новейшие тенденции дизайна легковых автомобилей того времени и до 50-х годов она по праву занимала одну из лидирующих позиций в мировой автомобильной индустрии.

Послевоенные тенденции в автомобилестроении

газ М-20Но уже к 1955 году, по сравнению с заграничными аналогами, "Победа" стала морально устаревать. Нагляднее всего проявлялись недостатки кузова автомобиля. На заднем сиденье была очень низкая высота потолка, багажник не отличался особой вместительностью, обзор на водительском месте не удовлетворял требованиям, обеспечивающим безопасность передвижения на современных дорогах. Аэродинамические свойства авто также вызывали ряд нареканий у автолюбителей и конструкторов. Вообще, во всем мире постепенно начали переходить с легковых автомашин в кузове "фастбэк" на более удобные внутри и изящные внешне модели. Силовой агрегат "Победы" также считался устаревшим и во многом уступал двигателям своих заграничных одноклассников. дело в том, что, например Америке и Европе нижнеклапанные двигатели начали заменять на верхнеклапанные. Вполне естественно, что гордость советского автопрома - автомобиль "Победа" ждала неминуемая модернизация, ведь руководство страны и ведущие конструкторы ГАЗ не могли позволить себе ударить в грязь лицом перед иностранными коллегами.

Модернизированная модель ГАЗ М-20

победаАвтомобиль был модифицирован в 1955 году. Что качается дизайна кузова и салона, то «Победа» приобрела новую радиаторную решетку, более качественную отделку салона, новые радиоприемник и рулевое колесо с сигналом, а также обновленную эмблему ГАЗ. Мощность двигателя машины заменили увеличили до 55 л/сил. Обновленная «Победа» получила название ГАЗ М-20. В том же 1955 году начался выпуск полноприводной модели ГАЗ М-72, а уже в 1956 конструкторы ГАЗа готовились к выпуску преемницы «Победы» - 21-ой «Волги», на которую, по началу, даже устанавливался двигатель от ГАЗ М-20.

газ победаПо сути «Победа» - это первый советский автомобиль, рассчитанный на рядового потребителя. Если в довоенные годы автомашину могли позволить себе только чиновники и знаменитые артисты, то после войны многие советские граждане получили возможность приобрести собственное транспортное средство – ГАЗ М-20. Нужно отметить, что эта модель ГАЗ была популярна не только в СССР (где она практически не имела аналогов-конкурентов), но и за рубежом. После войны, в странах Европы, автомобильное производство восстановилось далеко не сразу и остро ощущался недостаток в комфортных, легковых авто. В такой ситуации, несмотря на некоторые недостатки «Победы» (малую мощность, плохой задний обзор), автомобили этой марки вышли на мировой рынок и пользовались заслуженным уважением даже у западных конкурентов.