ГАЗ 3308 (Садко)

ООО "ДеталиОпт"
г. Новосибирск, ул. Палласа, 29

(383) 399-15-05,
8-913-900-15-05
с 10:00 до 17:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru

   Что нового на сайте?

"Новинки: LADA 4х4"

  

  

Автомобиль ГАЗ 3308 «Садко» можно отнести к грузовым транспортным средствам высокой проходимости.

 

В нашем онлайн-магазине вы найдете запчасти на ГАЗ-3308 и другие грузовые автомобили. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефонам (справа).

 

ГАЗ 3308Впервые эта модель была представлена Горьковским автозаводом еще в конце 90-х.

Прообразом данной модели была армейская модификация ГАЗ-66, которую «Садко», успешно заменил, переняв при этом все функциональные возможности известного внедорожника.

Колесная база новой модели составила 3,77 метра, что на 47 см больше чем у предшественника. Всего же в длину грузовик достигает 6,25 метра, в ширину – 2,34 метра, а в высоту более 2,5 метров. Дорожный просвет при этом 315 миллиметров.

Гражданские и армейские внедорожники ГАЗ 3308 оснащаются двумя типами двигателей внутреннего сгорания:

  • бензиновым, карбюраторным ЗМЗ-513.10, объемом 4,25 литров и мощностью 116 л/сил
  • 4,75-литровым дизелем Д-245.7, мощностью 117 л.сил

Оба типа двигателя агрегируются с 5-ступенчатой «механикой» с синхронизатором.

кабина ГАЗ 3308Грузовые автомобили этой марки могут разгоняться до 90 км/час. «Садко» применяется для транспортировки всевозможных грузов (до 1.8 тонны) и перевозки пассажиров, кроме того он может использоваться как буксировщик в военных целях.

Кулачковые дифференциалы увеличенного трения, как и в предшественнике, являющиеся частью подвески, и позволяют «Садко» преодолевать даже самые трудные препятствия и пересекать сложные местности.

Благодаря своему весу ГАЗ 3308 имеет отличное сцепление с дорогой. Впрочем, данное качество превращается в отрицательное при переходе на поверхности с низкой твердостью. Автомобиль может попросту сесть на мосты. Подвеска автомобиля рессорная с гидроамортизаторами. В комплектацию включен гидравлический усилитель рулевого управления.

Хочется отметить, что кроме обычной версии «Садко» существует и «версия для армии». От стандарта она отличается присутствием таких систем как пневматический вывод на лебедку и тормоза и регулировки давления в колесах. Тормоза в ГАЗ 3308 используются барабанного типа спереди и сзади.

Салон СадкоЧто касается отделки салона двухместного «Садко», то стоит отметить, что она довольно скромна и невзрачна. Приборная панель сработана из пластика, а сиденья обиты тканью. В кабине довольно таки шумно, но следует учитывать, что шумоизоляция здесь практически отсутствует.

Рычаги для управления раздаткой расположились промеж сидений, ближе к задней стенке кабины. Всего рычагов два: один отвечает за пониженную передачу, другой – за подключение переднего моста.

Обзор для водителя отменный, во многом благодаря обширному лобовому стеклу, а большие боковые зеркала замечательным образом помогают при маневрах.

Комфорт внутри ГАЗ 3308 «Садко» обеспечивают отличные системы обогрева и вентиляции.