ГАЗ 3308 (Садко)
8-995-510-56-63,
8-996-379-18-16
с 10:00 до 19:00 кроме СБ, ВС
Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru
Что нового на сайте?
Автомобиль ГАЗ 3308 «Садко» можно отнести к грузовым транспортным средствам высокой проходимости.
В нашем онлайн-магазине вы найдете запчасти на ГАЗ-3308 и другие грузовые автомобили. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефонам (справа).
Впервые эта модель была представлена Горьковским автозаводом еще в конце 90-х.
Прообразом данной модели была армейская модификация ГАЗ-66, которую «Садко», успешно заменил, переняв при этом все функциональные возможности известного внедорожника.
Колесная база новой модели составила 3,77 метра, что на 47 см больше чем у предшественника. Всего же в длину грузовик достигает 6,25 метра, в ширину – 2,34 метра, а в высоту более 2,5 метров. Дорожный просвет при этом 315 миллиметров.
Гражданские и армейские внедорожники ГАЗ 3308 оснащаются двумя типами двигателей внутреннего сгорания:
- бензиновым, карбюраторным ЗМЗ-513.10, объемом 4,25 литров и мощностью 116 л/сил
- 4,75-литровым дизелем Д-245.7, мощностью 117 л.сил
Оба типа двигателя агрегируются с 5-ступенчатой «механикой» с синхронизатором.
Грузовые автомобили этой марки могут разгоняться до 90 км/час. «Садко» применяется для транспортировки всевозможных грузов (до 1.8 тонны) и перевозки пассажиров, кроме того он может использоваться как буксировщик в военных целях.
Кулачковые дифференциалы увеличенного трения, как и в предшественнике, являющиеся частью подвески, и позволяют «Садко» преодолевать даже самые трудные препятствия и пересекать сложные местности.
Благодаря своему весу ГАЗ 3308 имеет отличное сцепление с дорогой. Впрочем, данное качество превращается в отрицательное при переходе на поверхности с низкой твердостью. Автомобиль может попросту сесть на мосты. Подвеска автомобиля рессорная с гидроамортизаторами. В комплектацию включен гидравлический усилитель рулевого управления.
Хочется отметить, что кроме обычной версии «Садко» существует и «версия для армии». От стандарта она отличается присутствием таких систем как пневматический вывод на лебедку и тормоза и регулировки давления в колесах. Тормоза в ГАЗ 3308 используются барабанного типа спереди и сзади.
Что касается отделки салона двухместного «Садко», то стоит отметить, что она довольно скромна и невзрачна. Приборная панель сработана из пластика, а сиденья обиты тканью. В кабине довольно таки шумно, но следует учитывать, что шумоизоляция здесь практически отсутствует.
Рычаги для управления раздаткой расположились промеж сидений, ближе к задней стенке кабины. Всего рычагов два: один отвечает за пониженную передачу, другой – за подключение переднего моста.
Обзор для водителя отменный, во многом благодаря обширному лобовому стеклу, а большие боковые зеркала замечательным образом помогают при маневрах.
Комфорт внутри ГАЗ 3308 «Садко» обеспечивают отличные системы обогрева и вентиляции.