Обзор автомобиля ГАЗ-31029 "Волга"
8-995-510-56-63,
8-996-379-18-16
с 10:00 до 19:00 кроме СБ, ВС
Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru
Что нового на сайте?
В нашем магазине вы можете найти запчасти на Волгу в широком ассортименте. Проконсультируйтесь у наших менеджеров по телефонам (справа)
Легковой автомобиль ГАЗ-31029 впервые сошел с конвейера горьковского автозавода в 1992 году.
Эта модель представляла собой 4-х дверный седан среднего класса и пришла на замену "Волги" ГАЗ 24-10. В этой же серии выпускались 5-ти дверные универсалы ГАЗ-31024 и ГАЗ-31023, "потомки" ГАЗ 24-13 и ГАЗ 24-12.
ГАЗ-31029 оснащался двигателями:
- 16-ти клапанным, 4-х цилиндровым ЗМЗ-4062.10
- карбюраторным ЗМЗ-402.10
Двигатель с распределенным впрыском ЗМЗ-4062.10, мощностью 150 л/сил и объемом 2,3 литра, устанавливался на "Волгу" впервые. Также автомобили комплектовались более дешевым карбюраторным агрегатом ЗМЗ-402.10, который обладал мощностью 100 л/сил и имел объем 2,5 литра. Опционально двигатели можно было оснастить катализатором - нейтрализатором отработанных газов.
На автомобиль устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Внешний облик автомобиля также претерпел некоторые изменения, хотя во многом походил на своего предшественника ГАЗ-3102.
"Волга" получила обновленные элементы кузова: крылья, задний и передний бампер, переднюю облицовку. Нужно заметить, что с начала 90-х качество исполнения кузовных деталей, на ГАЗе оставляло желать лучшего. Тоже самое можно сказать о грунтовке и покраске. В связи с этим популярность автомобилей ГАЗ резко снизилась по сравнению с советским периодом, хотя горьковский автомобильный завод сохранил и даже несколько увеличил темпы производства легковых моделей.
"Волга" ГАЗ-31029 получила новые указатели поворота, новую переднюю оптику, по прежнему прямоугольной формы, но с ручной регулировкой фар. Эта опция использовалась, как правило, при большой загрузке автомобиля. Опять же опционально, стала возможна установка противотуманных фар.
Передняя подвеска ГАЗ-31029 имела двойные поперечные рычаги, а задняя неразъемную балку моста. Задние тормоза у этого автомобиля по прежнему барабанные, а вот передние - дисковые "Lucas". Приятным новшеством для владельцев этой Волги было наличие гидроусилителя руля.
Эта модель "Волги" приобрела широкую популярность среди госструктур, служб такси. Ее производство было прекращено в 1997 году и горьковский автомобильный завод приступил к выпуску более современного легкового автомобиля этого класса ГАЗ-3110.