Обзор автомобиля ГАЗ-69.
8-995-510-56-63,
8-996-379-18-16
с 10:00 до 19:00 кроме СБ, ВС
Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru
Что нового на сайте?
С 1953 по 1972 на горьковском автомобильном заводе выпускался легендарный автомобиль ГАЗ-69, названный поначалу "тружеником", но в последствии перенявший от своих предшественников прозвище "Козлик". Новая модель сменила вездеход ГАЗ-67Б
В нашем магазине вы найдете запчасти газ в широком ассортименте. Проконсультируйтесь у наших менеджеров по телефону (справа)
Автомобиль производился в двух модификациях:
- двухдверный, 8-местный ГАЗ-69
- пятидверный ГАЗ-69А
С 1956 года обе эти марки помимо ГАЗ, выпускались и на Ульяновском автомобильном заводе.
История ГАЗ-69
Особое внимание конструкторы ГАЗа уделили проектированию кузова автомобиля (см. фото). ГАЗ-69 имел раму из штампованной листовой стали, цельнометаллическое основание и брезентовый тент. Кстати тент и каркас можно было при желании снять и убрать в кузов автомобиля. Верхние половинки дверей также были съемные. В салоне были предусмотрены крепления для лопаты, носилок, топора и место для хранения съемной части дверей. Для пассажиров спереди и сзади устанавливались поручни на спинках сидений и на передней панели. Автомобиль ГАЗ-69 оснащался отопительным прибором, благодаря которому можно было поддерживать комфортную температуру в зимнее время. Также был реализован обдув лобового стекла.
На ГАЗ-69 устанавливался 4-х цилиндровый нижнеклапанный двигатель, объемом 2,12 литра и мощностью 55 л/сил. Расход топлива по трассе составлял около 12 литров, а два топливных бака, объемом по 75 литров каждый, позволяли без заправки преодолевать более 1000 км.
Эта модель ГАЗ использовалась в качестве личного автотранспорта, в сельском хозяйстве, армии, службах МВД, пожарной охране и скорой медицинской помощи (см. фото). Особенно широко использовался этот внедорожник в Советской Армии - в качестве тягача артиллерийских орудий, для перевозки командующего и офицерского состава, транспортировки тяжелого вооружения, боеприпасов. Военные парады того времени невозможно представить без армейского автомобиля ГАЗ-69.
На мировом рынке автомобиль появился в 1957 году, причем сразу завоевал огромную популярность, и в скором времени поставлялся в 56 стран мира, в основном для вооруженных сил этих государств.
Модификации автомобиля ГАЗ-69
На базе ГАЗ-69 было создано несколько модификаций автомобиля - это и так называемые мотосани, внедорожник ГАЗ-М72, цельнометаллический фургон ГАЗ-69Б, вездеход-амфибия ГАЗ-46, пятиместная модель ГАЗ-69А. На горьковском автозаводе такие автомобили производились до 1956 года, а после этого ГАЗ-69 выпускался на УАЗе вплоть до 1976 года.
А вот на заводе ГАЗ с 1955 года наладили выпуск оригинального автомобиля М-72, в котором шасси ГАЗ-69 сочеталось с кузовом "Победы".
Тюнинг ГАЗ-69
Благодаря своим отличным ходовым качествам, надежности и неприхотливости внедорожник ГАЗ-69 пользовался огромной популярностью у автолюбителей в СССР и за рубежом. И даже сейчас его можно встретить на российских дорогах.
Сейчас многие автолюбители восстанавливают и тюнингуют раритетные автомобили. Своим вниманием они не обошли и эту модель ГАЗ. Из ржавого куска железа они воссоздают автомобиль с высокой проходимостью и современным дизайном кузова и салона. Тюнинг также включает в себя и оснащение авто современными силовыми агрегатами и системой управления.