История развития компании Cummins

ООО "ДеталиОпт"
г. Новосибирск, ул. Палласа, 29

(383) 399-15-05,
8-913-900-15-05
с 10:00 до 17:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru

   Что нового на сайте?

"Новинки: LADA 4х4"

  

  

Все началось около ста лет назад в городе Коламбус расположенном в северо-американском штате Индиана. Клесси Лайл Камминс, талантливый инженер-механик заручившись финансовой поддержкой банкира и предпринимателя Уильяма Ирвина, а также некоторых других инвесторов, возглавил фирму по производству дизельных двигателей внутреннего сгорания, изобретенных Рудольфом Дизелем еще в IX веке.

 

В нашем онлайн-магазине вы можете приобрести запчасти Cummins По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефонам (справа).

 

Для начала было запущено производство дизеля мощностью 6 л/сил - первого детища механика-самоучки Клесси Камминса. Эта модель могла использоваться в качестве дизель-генератора и предполагалось, что она будет весьма востребована у американских фермеров. Однако, как и все новое, особого доверия у потенциальных клиентов эта разработка не вызывала. Кроме того, конструкция силового агрегата была не слишком надёжной, - Камминс признавал, что модель требовала серьёзных доработок, а сам товар рекламы.

Клесси КамминсУильям Ирвин

Было принято решение о приобретении лицензии на выпуск дизельных двигателей у голландской фирмы Хвид. Вслед за этим последовал переход ведущего инженера Кнудсена в компанию Cummins.

Собрав команду талантливых конструкторов, Клесси Камминс принялся за дело. Он поставил перед собой задачу: разработать самый надежный дизельный двигатель внутреннего сгорания и, ему это удалось. Модернизировав свою первую модель Камминс получил мощный и экономичный агрегат, который был настолько надежен, что обходился без капитального ремонта в течение нескольких лет практически непрерывной работы.

Dodge с двигателем CumminsРеволюционные характеристики и рекордные, на тот момент, показатели надежности и экономичности, позволили первому двигателю Камминс завоевать широкую популярность в соединенных штатах. Не стоит забывать и о маркетинговой политике фирмы. После проведения полевых работ, фермерам предлагалась возможность вернуть двигатели дилеру и получить 50% от их стоимости. Эта маркетинговая "фишка" еще более подстегнула интерес потенциальных покупателей к продукции Cummins.

Однако, заявить о себе на автомобильном рынке, молодой компании Cummins удалось лишь в 1924 году во время проходившего в Нью-Йорке автошоу. Именно там, впервые был представлен автомобиль, работающий на дизельном силовом агрегате - дизельном двигателе Model F от Cummins.

Танк M3 СтюартПосле этого развитие фирмы развивалось еще более стремительно. Cummins получила целый ряд государственных заказов. Кроме того, довольно скоро продукция Cummins приобрела мировую известность. Двигатели внутреннего сгорания этой марки устанавливались на грузовые и легковые автомобили, речные и морские суда, строительные и сельскохозяйственные машины.

Техника оснащенная ДВС Cummins служила на всех фронтах второй мировой войны - от песков Африки, до просторов Северного Ледовитого океана. Причем, силовые агрегаты американского производства устанавливались не только на автомобили, нои на танки и другую тяжелую бронетехнику союзных войск.