Новейшие разработки «Группы ГАЗ» на GasSUF-2014
8-995-510-56-63,
8-996-379-18-16
с 10:00 до 19:00 кроме СБ, ВС
Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru
Что нового на сайте?
В ходе GasSUF-2014 показана новейшая разработка «Группы ГАЗ» - автобус КАвЗ на сжиженном газе. Это чудо техники оснащено двигателем Cummins, разработанным под требования эко-стандарта «Евро-5». Новинка стала настоящим открытием двенадцатой всемирной выставки GasSUF-2014, прошедшей в октябре в Москве.
Варианты исполнения имеются как для городских условий, так и для перемещения на значительные расстояния. Модель вызвала большой интерес у посетителей мероприятия благодаря интересным инновациям, реализованным заводом-изготовителем и наличию ряда полезных опций, что отражает последние общемировые тенденции в развитии коммерческого автомобилестроения.
В качестве горючего машина использует сжатый метан, что также соответствует последним достижениям в сфере экологических инженерных решений и полезно в свете задач экономии затрат на топливо.
Автобус может выпускаться в двух основных вариантах исполнения: на 61 и 84 посадочных места. 230-сильный двигатель автобуса обеспечивают горючим 6 емкостей, общей вместимостью 665 литра. Без дозаправки КАвЗ-4270 способен преодолеть расстояние до 475 километров. И это только сухие статистические данные, но и они произведут сильное впечатление на каждого, кто близко знаком с проблемами современного общественного транспорта.
«Группа ГАЗ» позаботилась и о комфорте пассажиров. Здесь всё в соответствии с лучшими европейскими и мировыми стандартами: мягкая пневмо-подвеска обеспечивает плавный ход, а при посадке включается специальная система «книлинг», (наклоняющая корпус автобуса для удобства пассажиров).
Помимо автобуса КАвЗ-4270, в этом году были представлены также и некоторые другие перспективные модели транспорта. Посетители GasSUF-2014 смогли оценить интересные новинки от «Группы ГАЗ»: ЛиАЗ-529271 и ПАЗ-320412.
Эти модели автобусов также оснащены современным двигателем Cummins (стандарт Евро-5). На ПАЗ-320412 установлена коробка передач ZF (5-ступенчатая механика), а на ЛиАЗ-529271 коробка-автомат с мостами ZF.
К слову сказать, GAZ Group всегда шла в ногу со временем и высоко-экологичные двигатели на метане устанавливаются на машины различных подразделений компании с 2005 года. Исследования и поиски оптимальных экономичных и элегантных с точки зрения дизайна решений не прекращаются конструкторами и сегодня.