О новом двигателе EvoTech 2,7

ООО "ДеталиОпт"
г. Новосибирск, ул. Палласа, 29

(383) 399-15-05,
8-913-900-15-05
с 10:00 до 17:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru

   Что нового на сайте?

"Новинки: LADA 4х4"

  

  

ГАЗельЛёгкие коммерческие автомобили семейства «Газель» с момента своего появления на рынке, заслужили много положительных отзывов от отечественных водителей. Хватало и нареканий, среди прочего, высказывались претензии к надёжности и экономичности двигателя. Теперь, когда модель прошла глубокий рестайлинг и в производство пущено новое поколение - «Газель Next» и «Газель-Бизнес», руководство компании-производителя уделило внимание созданию двигателя с улучшенными характеристиками.

В Ульяновске, на конвейере GAZ Group, началась сборка EvoTech 2.7, бензинового рядного двигателя для малых коммерческих авто «Бизнес» и «Next». Он спроектирован и прошёл испытания в тесном сотрудничестве с инженерами корейской фирмы Tenergy.

 

На нашем сайте в категории Двигатель вы на найдёте детали и запасные части на силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефонам (справа).

 

По сравнению с силовыми агрегатами «Газелей» прошлых поколений, новый мотор может похвастаться целым рядом улучшений. В конструкции EvoTech 2.7 использованы детали от самых авторитетных производителей комплектующих. Датчики электроники поставляет не нуждающаяся в рекламе немецкая компания Bosch. Свечи, масляные картеры, поршни, шланги и уплотнители — от корейской LG, а гидрокомпенсаторы от американской Eaton. В цехах Ульяновского МЗ была проведена глубокая модернизация, установили оборудование компаний: Sandvik, Carl Zeiss, DMG Mori Seiki и других.

Конструкторы ставили задачу добиться снижения массы, рабочего объёма и уровня вибрации двигателя, при сохранении тягово-динамических показателей, и достигли успеха. У EvoTech 2.7 объём 2.7 литра (силовые агрегаты «Газелей» ранее имели двигатели объёмом 2.9) Благодаря уменьшению рабочего объёма, был снижен расход топлива (на 10 процентов) и повышена экологичность агрегата, который теперь по объёму выхлопов отвечает стандартам «Евро-4» и «Евро-5».

Двигатель EvoTech 2.7 В двигателе EvoTech 2.7 сохранена 4-цилиндровая схема с восемью клапанами, это позволяет получать достаточный крутящий момент на низких оборотах. Переработана система охлаждения, благодаря чему улучшен термический КПД мотора. Используется новый распределительный вал, изменены фазы газораспределения; обновлен блок цилиндров, установлена новая камера сгорания, снижены механические потери. Модернизированы уплотнительные соединения, крепления узлов, электрооборудование, системы смазки и схема зажигания. Всё это позволило улучшить динамику разгона «Газелей» с EvoTech 2.7.

В составе EvoTech 2.7 увеличено число пластиковых деталей. Это позволило сделать двигатель ещё более «тихим», снизить его вибрацию, снижена масса агрегата и повышена его надёжность.

Согласно результатам испытаний, заявлен внушительный ресурс новинки — 400 000 километров (10 раз вокруг Земного шара). Гарантия завода производителя действует в пределах пробега 150 000 км., или в течение 3 лет. Как и двигатели «Газелей» в прошлом, EvoTech 2.7 демонстрирует надёжность в неблагоприятных температурных условиях — при экстремальном холоде или жаре.

Если верить заявлениям лиц, ответственных за проект EvoTech 2.7, сегодня в России это самый лучший и доступный по цене силовой агрегат в своём классе. Будем надеяться, с мотором EvoTech 2.7 упрочится положение GAZ Group на рынке средних коммерческих машин.