ПАЗ и ЛИАЗ на ЕВРО-5

ООО "ДеталиОпт"
г. Новосибирск, ул. Пасечная, 1

8-995-510-56-63,
8-996-379-18-16
с 10:00 до 19:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru

   Что нового на сайте?

"Новинки: LADA 4х4"

  

Статьи о ГАЗ

  

В сентябре 2012 года на выставке в "Сокольниках" были показаны новые модели пассажирских автобусов ПАЗ и ЛИАЗ, оснащенные газовым оборудование соответствующим стандарту ЕВРО 5.

 

В нашем магазине вы можете купить ГБЦ на автобусы ПАЗ, с консервации в идеальном состоянии по выгодной цене. Проконсультируйтесь у наших менеджеров по телефону (справа)

 

Новый ЛИАЗНа международной выставке, посвященной современным разработкам в области применения газа и именовавшейся "GasSUF-2012", были представлены новые автобусы ЛИАЗ-6213, ПАЗ-320412.

Эти модели, выпущеные "Группой ГАЗ", посетители выставки в "Сокольниках" могли лицезреть в начале сентября 2012 года. На автобус ЛИАЗ-6213 впервые установлен газовый экологичный двигатель MAN стандарта ЕВРО 5+, агрегированный с автоматической коробкой передач ZF Ecolife.

В дополнительной комплектации, на новый городской автобус устанавливается система климат-контроля, термодатчики, камеры видеонаблюдения в салоне.

Технические новинки автобусов ПАЗ и ЛИАЗ

двигатель ЕВРО-5Кроме того на заводе ЛИАЗ, появилась возможность оснащения пассажирских транспортных средств такими техническими новшествами как система ГЛОНАСС, маршрутные навигаторы, цифровые тахографы для работы с персональными электронными картами водителей, автоматические системы для контроля оплаты проезда.

Детище конструкторов ПАЗ также было представлено посетителям этого выставочного комплекса как современный и функциональный автобус среднего класса семейства ПАЗ-3204, предназначенный для перевозки пассажиров в городских условиях и в сельской местности.

Появление этой модели расширило линейку пассажирских автобусов, ПАЗ на ЕВРО-5работающих на дизельном, бензиновом и газовом топливе. На ПАЗ-320412 устанавливается двигатель Cummins, работающий на газе и соответствующий стандарту экономичности ЕВРО-5. Коробка передач автобуса - механическая.

Салон автобусаВ салоне автобуса предполагается свободное размещение 60 пассажиров, причем сидячих мест всего 21. Отделкой и эргономичностью салона новый ПАЗ выгодно отличается от многих российских "одноклассников".

В плане эксплуатации автобус признан гораздо более выгодным чем предыдущие модели. Это объясняется экономичностью двигателя, тщательно проработаннгой конструкцией кузова и конечно же невысокой ценой газового топлива относительно бензина и дизтоплива.