Седельный тягач Урал-44202-3511-80

ООО "ДеталиОпт"
г. Новосибирск, ул. Палласа, 29

(383) 399-15-05,
8-913-900-15-05
с 10:00 до 17:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru

   Что нового на сайте?

"Новинки: LADA 4х4"

  

  

УРАЛ

Автопредприятие "Урал", входящее в состав группы компаний ГАЗ, представило свою продукцию на 12-международной выставке Comtrans'2013. Среди прочего, посетителям автосалона были показаны грузовые автомобили и тягачи Урал-44202-3511-80, оснащенные современным двигателем ЯМЗ-536.

Серийный выпуск нового "Урала" ожидается уже в 2014 году. При его создании, в качестве основы были использованы предыдущие модели линейки "Урал-4320". Модернизации подверглись многие узлы и агрегаты: ведущие мосты грузовика, система торможения, раздатка, кпп, рулевой механизм, а также был заменен двигатель "Урала". Автомобиль этой марки будет производится как с капотом, так и без него.

 

В нашем онлайн-магазине запасных частей вы найдете детали на грузовые автомобили отечественного производства различных марок - Запчасти ГАЗ на грузовики. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам (справа).

 

По мнению специалистов, новая модификация "Урала" обладает целым рядом качеств и характеристик, по которым безусловно превосходит своих предшественников. Тормозная система с пневматическим приводом и оборудованием WABCO, 9-ти ступенчатые коробки перемены передач (от ZF или Fast Gear), а также интегральное рулевое управление типа RBL, используемые в этой модели грузовика, позволяют существенно улучшить управляемость и безопасность передвижения как в городских условиях, так и по бездорожью. Руль стал более послушным, для управления таким тяжелым транспортным средством, как грузовой седельный тягач, потребуется прилагать меньше усилий. Новая конструкция тормозов более надежна и эргономична.

кабина УралаОтдельно стоит отметить 6-цилиндровый силовой агрегат нового поколения, выпущенный на ярославском моторном заводе. Двигатель ЯМЗ-536, обладающий мощностью в 285 л/сил и соответствующий экологическому стандарту ЕВРО-4, позволяет существенно сократить расход топлива - вплоть до 36 литров на 100 км и обеспечивает отличные ходовые качества автомобиля.

Изменения коснулись и раздаточной коробки "Урала". Крутящий момент этого агрегата значительно увеличен. Кроме того, новая раздатка имеет пневматический приводной механизм, что упрощает ее эксплуатацию и обслуживание.

На самой выставке был представлен "Урал" в бескапотной модификации с колесной формулой 6х6. Этот вариант отличается просторной кабиной - удобной и функциональной. В целом, Урал-44202-3511-80 представляется как надежный, достаточно маневренный, мощный седельный тягач, по своим ходовым и эргономическим показателям не уступающий большинству современных аналогов.

Новый УралНо не только эргономику нового "Урала" отмечают эксперты и конструкторы "Группы ГАЗ", автомобиль станет гораздо более привлекательным и с экономической точки зрения. Во первых, за счет использования современных, качественных деталей и оборудования, увеличится интервал периодического технического обслуживания (до 15 000 км), что, конечно же, сократит затраты на поддержание авто в рабочем состоянии. Во вторых, при сокращении расхода топлива, существенно повышена грузоподъемность - до 13 тонн. Таким образом, благодаря надежности, неприхотливости и выгодным экономическим показателям, обновленная модель "Урала" выглядит крайне привлекательно на современном авторынке. Этот автомобиль, несомненно, заинтересует потребителей: службы городского и коммунального хозяйства, организации агропромышленного комплекса, производственные предприятия, грузоперевозчиков, малый и средний бизнес.