Коробка передач Газель

ООО "ДеталиОпт"
г. Новосибирск, ул. Палласа, 29

(383) 399-15-05,
8-913-900-15-05
с 10:00 до 17:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru

  

Товары в корзине

Ничего не выбрано

  

Артикул товара: 3302-1700010
кпп газель
Цена: 31,504.10 р.
 

В нашем магазине вы можете купить 5-ти ступенчатую КПП на Газель. Коробка передач всегда в наличии на складе в Новосибирске. Вы можете сделать онлайн-заказ этого товара или заказать его по телефону.

В наличии на складе в Новосибирске все модификации КПП! Проконсультируйтесь у наших менеджеров по телефону (справа).

 

Коробка передач на Газель

На автомобили Газель устанавливают механическую, пятиступенчатую, трехвальную КПП. Причем пятая передача – повышающая.

кпп ГазельВо многом КПП на Газели унифицирована с коробкой передач на Волгу 3110. Отличие состоит в том, что на всех передачах, кроме 4-ой кпп Газели имеет большие передаточные числа. Также у Газели иначе выполнен рычаг переключения передач.

Коробка передач состоит из двух картеров (изготовленных из алюминия)– переднего и заднего, которые соединены друг с другом перпендикулярно оси валов через специальную прокладку. Картеры центрированы относительно друг друга с помощью установочных втулок.

Конструктивные особенности КПП автомобилей семейства Газель

Первичный, вторичный и промежуточный валы установлены коробка Газельв расточки картеров на радиальные подшипники. У вторичного вала шестерни располагаются на «игольчатые» роликовые подшипники, имеющие пластмассовые сепараторы. Шестерни привода промежуточного вала, а также 2-й, 3-й и 5-й передач прессуются на поверхность промежуточного вала и объединены в блок шестерен.

У первой передачи и передачи заднего хода зубья шестерни нарезаются на сам промежуточный вал. Таким образом косозубая шестерня заднего хода постоянно вращается в положении нейтрали и во время движения на всх передачах.

В КПП Газели на всех передачах имеется инерционные синхронизаторы. Они соединены специальными шлицами с шестернями коробки передач.

вал

В механизме переключения передач рычаг переключения заводится в пазы со штоками с вилками и головками. Его положение (включенные передачи) фиксируется пружинами. Стопорное кольцо и плунжеры составляют блокировочное устройство, которое исключает возможность одновременного включения двух передач. Чтобы избежать вибраций рычага переключения передач, возникающего в следствии резонанса при высокой частоте вращения коленвала, в КПП Газели используют специальное демпферное устройство.

Масло в КПП

КПП имеет заливные и сливную пробки. Заливные пробки расположены по обеим сторонам кратера на боковых стенках. Сливная оснащена магнитом для сбора металлических частиц. Пробки имеют самоуплотняющуюся резьбу конической формы.

В КПП используется трансмиссионное масло. Такие масла разработаны специально для ведущих мостов и механических коробок передач. Трансмиссионные масла содержат присадки противостоящие «задирам» и износу агрегатов, поскольку создают очень прочную смазывающую пленку. Всего в объем кратера заливается около 1,2 литра масла.